Понедельник, 22:27
Главная / Русская земля и святые апостолы

Русская земля и святые апостолы

18.02.2012 16:15
Русская земля и святые апостолы
Без прошлого не может быть ни настоящего, ни будущего. Весь казачий уклад зиждется на древних традициях и обычаях, уходящих корнями в глубокую древность, и осознание их необходимо каждому казаку.

Анализ трудов античных и средневековых историков, архивные документы и данные археологии, исследования этнографические и лингвистические категорически утверждают, что казачество, как народ духовный и уникальное явление, появилось в Северном Причерноморье задолго до Рождества Христова и, в ходе развития, подарило человечеству азбуку-глаголицу и т.н. старославянский язык, ставший стараниями святых Кирилла и Мефодия, языком Православной Церкви. Уже как Воинство Христово, казачество было основано, после крещения казаков, самим святым Апостолом Андреем Первозванным. И на протяжении почти 2-х тысячелетий с честью несет свой тяжкий крест, увитый терном.

На день пятидесятый от Воскресения Христова Матерь Божья, апостолы, ученики Христовы и многие верующие собрались поутру в одном из домов иерусалимских,

Все исполнились Духа Святаго, стали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали. И разошлись в разные стороны, в земли назначенные Господом.

Святому апостолу Андрею Первозванному, среди многого, досталось царство Боспорское и он отправился туда со словом евангельским.

Как и многие лета досюль, съехались казаки тогда на Круг Большой – познать милость Божию в порядке древнем. Опять стоял на требище котел с багрецом- чихирем и меч священный над кучей ветья возвышался.

Тут возник апостол на требище во столбе солнечном, принесенный туда незаметно Божьим Ангелом. Окропив водой святою из походной фляги казаков на требище, возвестил он народу поникшему громным голосом:

«Дети Бога Единого, радуйтесь! – Явился миру Иисус Христос – Господа Сын Единородный. Отдавший кровь свою за нас, Он был жертвой последней перед лицом Отца Небесного. Слава ему на веки!»

Раскалился меч и Святой Андрей ухватил его десницею голою да за лезвие огненное и поднял высоко этот крест, златом зареющий, над синодом казачьим со словами:

«Отныне вы есть Воинство Христово! Сим мечем будете служить Господу, защищая Веру Православную, и души свои грешные спасете».

И возрадовался народ казачий Вести Благой, давно ожидаемой, и уверовал во Христа Вседержителя, Света от Света, Бога Истинна от Бога Иситнна и во Святую Троицу в виде православном.

Через девять дней, сзаранка, собралось все Воинство Христово с чадами и домочадцами для таинства крещения.

И окрестил казаков в речке светлой у кургана сам апостол Андрей и два диакона (казаки из Корчева) ему прислуживали.

Обойдя полки, святой апостол Андрей заповедовал: «На шары бунчуков золотые, вместо зверей и птиц степных, укрепите кресты железные стрельчатые, в знак победы Христа над язычеством. И не будет тогда переводу вам. Род казачий во всем преумножится. Только следует идти по пути праведному, истребляя зло, борясь с диаволом денно и нощно, в надежде на спасение души бессмертной, И будет Суд Страшный, и исчезнут народы кровные, в вере нестойкие, в геенне адской, но Воинство Христово неистребимо и с Господом пребудет».

Многие выдающиеся деятели Русской церкви и Русского государства по праву считали апостола Андрея первым крестителем Руси Доказательством тему служили не только византийские, армянские и грузинские хроники, но и великое множество чисто русских летописных свидетельств. Для окончательного решения вопроса о принятии христианства древними славянами непосредственно от святых апостолов, необходимо было предоставить хоть какие-нибудь материальные свидетельства о пребывании Андрея Первозванного на территории Российского государства.

Ещё до недавнего времени советские историки считали невозможным и проповедь апостола Андрея, и появление на северном и восточном берегах Чёрного моря апостолов Матфея, Варфоломея, Симона Зилота, Иуды и др.

Это отрицание имеет своё объяснение. Оно заключается в той идеологической борьбе, которая велась с Русской Православной Церквью и православной историей, как наукой. Однако время идеологических штампов прошло..."

В.А.Захаров "СБОРНИК Русского исторического общества" Т.2(150) 2000г.

Сейчас уже никто не скажет, когда и при каких обстоятельствах, стал называться Священным, один из донских холмов, на котором располагалось когда-то, знаменитое Кобяковское городище. Давно это было. Так давно, что к середине XX века в памяти аксайских старожилов сохранились лишь смутные воспоминания о каких-то таинственных монахах долгое время живших в глубинах кобяковских подземелий, о старообрядцах совершавших на его вершине тайные мессы, о каких-то загадочных волхвах с длинными белыми бородами, время от времени навещавших это удивительное место. Говорили о чудесных видениях на его вершине то ли воздушного храма, то ли светящегося креста, или огненного столпа.

Можно было бы не брать во внимание смутные воспоминания и внешне откровенные фантазии аксайских стариков, если бы они не находили подтверждений в реальной истории Нижнего Дона. Как говорится, нет дыма без огня.

Первое, что обращает на себя внимание это загадочный пещерный монастырь, некогда располагавшийся непосредственно у подножия Священного холма. Там, в тесных кельях, на воде и хлебе сидели таинственные затворники, которых местные жители относили к старообрядцам. Те же кто был более сведущ в вопросах истории, указывали на .то, что таинственные затворники есть никто иные как медведицкие староверы, искавшие в этих местах затерянное царство "древнегo благочестия". Были и такие, кто усматривал в монахах языческих волхвов, хотя точно никто не знал кто они и какой веры.

После революции, этот своеобразный монастырь был разрушен. Судьба же его обитателей осталась тайной за семью печатями, хотя какие-то таинства совершались на холме и после разгрома монастыря. В середине тридцатых годов профессор Миллер A.A. писал: "По рассказам старожилов, на первом холме Кобякова городища было давнее старообрядческое кладбище с погребениями каких-то чтимых лиц, так как в старое время сюда приходили старообрядцы и молились".

В 1926 году, экспедиция Миллера, приступила к интенсивным раскопкам на Священном холме Кобяковского городища, но ни каких следов старообрядческого кладбища, там обнаружено не было. На самом деле, археологам открылся акрополь крупного античного города, с мощными каменными стенами, сторожевыми башнями и большими каменными домами, иногда под черепичной крышей.

Уже беглого взгляда достаточно было для того, чтобы установить культовый характер подземного сооружения и его сугубо христианскую принадлежность. Однако, никаких аналогов с известными на тот момент православными церквями этот храм не имел.

Строго ориентированный по оси восток - запад, он имел на восточной, алтарной стороне нишу с деревянным ящиком и фрагментами ритуальных сосудов.

Вдоль оси храма были обнаружены всего два захоронения, при которых найдены нательные кресты; деревянный и медный с позолотой. Второй, явно принадлежал старообрядцу 16-17 веков, что ввело участников экспедиции в полное замешательство.

Логичным становится и упоминание в священных преданиях Валаамского монастыря факта крещения апостолом Андреем не только скифов и словен, но и казаков (касогов). Там же говорится и о том, что кроме крещения апостол "поставлял по всем тем местам кресты каменные".

В 1953 году аксайский краевед А.Скрипов, с группой своих учеников, проводя раскопки на Священном кобяковском холме, среди прочих античных древностей, обнаружил монументальный каменный крест Не смотря на явную христианскую принадлежность крест был поименован Аланским и доставлен во двор краеведческого музея аксайской средней школы. В то время никто не решился официально связать его с апостолом Андреем Первозванным, что в свою очередь должно было защитить священную реликвию от рук воинствующих атеистов. Но не там-то было...

Явление креста Андрея Первозванного, в городе Аксае, прошло незамеченным, как для церкви, так и для средств массовой информации, Тем не менее история эта дошла до сведения "компетентных" органов, которые мгновенно оценили всю значимость данной находки как для православных верующих, так и для всего русского народа в целом. Пламенные борцы с Русской историей, ничуть не сомневались в том, что так называемый аланский крест не имеет никаких прав на существование, а потому немедленно должен быть ликвидирован.

С этой целью, под покровом ночи во двор школьного музея были доставлены заключённые, которым поручалось погрузить крест на машину, вывезти его за город и уничтожить, Казалось бы, что в данной ситуации, никто и ничто не сможет спасти священную христианскую реликвию. Но случилось чудо. Крест стал неподъёмным. Как не старались зэки, но им не удалось оторвать его от земли. Тогда "гражданин начальник", руководивший операцией приказал уничтожить крест прямо во дворе музея.

Но и эта затея не увенчалась успехом. Кувалды и зубила не причиняли кресту ни какого вреда, нанося в свою очередь увечья тем кто прикасался ими к священной христианской реликвии.

Видя такое чудо, заключённые взбунтовались, и категорически отказались разбивать крест, Тогда руководитель операции принял решение закопать крест, тут же во дворе музея. Не имея возможности выполнить задание надлежащим образом, он пошёл на прямой подлог, который с нескрываемой радостью был одобрен всеми присутствующими.

Дружно и без устали работали заключённые, пока многометровый слой земли не поглотил священную христианскую реликвию и несколько половецких баб в придачу.

Так об этой истории говорит народная молва. Достоверно же известно, что в ту ночь с музейного двора исчез каменный аланский крест и несколько половецких баб, взамен которых появилась свежая земляная насыпь. Говорят и о том, что А.Скрипову удалось отыскать одного из участников тех событий, который подтвердил, что крест целым и невредимым был закопан в глубокой яме прямо в музейном дворе

Минуло 93 года с чёрного января 1919 года – трагического для судьбы казачества России, когда был начат массовый геноцид против самой активной и дееспособной части народа, которая веками защищало покой и нерушимость границ России и Казачьего Присуда. Земли Российской Империи на протяжении веков были приращены казачьими могилами. Давно назрела необходимость создания казачьего Мемориала Памяти. Внимательно изучив факты изложенные выше, тщательно их проверив, мы можем иметь достойный памятник славным сынам казачества, а Русская Православная Церковь и русский народ, ещё сохраняют шанс обрести одну из самых драгоценных своих реликвий, Священный крест Андрея Первозванного.

Наш главный враг – отсутствие казачьего самосознания у некоторых потомственных казаков, забывших о своей принадлежности к Воинству Христову. Духовное беспамятство – страшная болезнь, способная погубить и тело, и душу бессмертную. Исцелить этот недуг возможно только познанием истоков нашей святой веры и истории, которые не только учат, но и даруют личное спасение избравшим путь тернистый – стезю бескорыстного служения Богу и Отечеству.

Русская Православная Церковь вместе со всеми казаками отмечают память Святого апостола Андрея Первозванного 30ноября (13 декабря по н. с.) «Пустынныя Скифии не убоявся, во глубину полунолщныя страны простерл еси апостольская странствия твои, Первозванне! Святой апостоле Андрее Первозванный, моли Бога о нас, казаках!»

Верховный атаман
«Великого Братства Казачьих Войск» - В.Ф. Никитин

Дополнительный материал от Алексея Зборовского


Общий вид мужского захоронения в некрополе Кобяковского городища, 2 век нашей эры.

Следующая информация взята с сайта Ведическое Информационное Агентство

Кобяково городище - огромный холм на берегу Дона недалеко от Ростова. По словам ученых это один из интереснейших археологических памятников юга России. Здесь обнаружено сразу несколько поселений разных народов и эпох. Здесь жили сарматы, половцы, татары и русы. Самое ранее из поселений датируется 4 веком до нашей эры. Несмотря на то, что культурные слои здесь, изучены достаточно подробно, исследователи считают Кобяково городище еще и одной из самых загадочных точек на археологической карте России. Ведь с ним связано множество легенд, народных поверий, а так же фактов не поддающихся объяснению.

Первые раскопки здесь были проведены еще в середине 16 века. Тогда здесь неожиданно появляется целый отряд во главе с известным венецианским политиком и военачальником Иосафом Больбао.. Тогда, в 16 веке в Европе, параллельно с христианством существовало множество тайных сект поклонявшихся древним азиатским и африканским Богам: Душаре, Озирису, Мардуку. И Бальбао принадлежал к одной из таких сект: « Церкви крови» и возможно именно с этим были связаны его работы на Кобяковом городище. Но что искал под Ростовом венецианский оккультист?

Другой загадочный факт связан уже с днем сегодняшним. С подземными катакомбами, которые существуют под Кобяковым городищем. Когда они появились, природное это образование или искусственное, неизвестно. В 1967 году военные хотели использовать катакомбы для строительства подземного бункера, но отправленные на разведку инженеры бесследно исчезли…

Еще одна загадка – это странные археологические находки, которые сделаны исследователями практически во всех слоях городища, начиная с самых древних. На разных предметах встречается повторяющееся изображение загадочного зверя, то ли волка с большими клыками, то ли кабана – секача. Что это, персонаж какого древнего мифа или божество, исследователи сказать не могут, установлено лишь, что «зверь» встречается лишь на предметах обнаруженных только на Кобяковом городище и больше нигде в России и в мире. Связаны ли все эти факты между собой и что на самом деле представляет из себя Кобяково городище?

«Искатели» попытаются разгадать эту тайну, приняв участие в экспедиции по подземельям Городища, а так же в очередных археологических раскопках могильников древнего поселения.

Автор: Валерий Никитин E

Внимание! Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Статьи | Просмотров: 2132 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]